Статусы заказа в интернет-магазине Панамастер
ПРЕДЗАКАЗ - это возможность приобрести товар, который в настоящее время в магазине отсутствует.
КУПИТЬ - товар есть в наличие в офисе Панамастер.
Статусы заказа
Статусы заказа меняются по мере его выполнения.
1. ПРИНЯТ - создана заявка, идет проверка наличия товара на складе.
2. ОЖИДАЕТ ОПЛАТУ - налие товара подтверждено, оплатите заказ, и мы его отправим.
3. ОПЛАЧЕН - подтверждение прихода к нам денежных средств за заказ.
4. ПЕРЕДАН НА УПАКОВКУ; ДОСТАВЛЯЕТСЯ - эти статусы означают, что скоро вы получите оповещение о его готовности.
5. ГОТОВ К ВЫДАЧЕ - ваш заказ ждет, когда вы заберете его из пункта выдачи.
6. ЗАКАЗ ВЫДАН; ЗАКАЗ ОТМЕНЕН - конечные статусы заказа, означающие завершения заказа.
Как отследить доставку курьерской службой?
Из Москвы, заказ в другой город доставляется сторонними курьерскими службами. Узнать о местонахождение заказа можно:
-
из сообщения (SMS или электронной почты), отправленного Вам, скопируйте трек-номер
-
вставьте его в специальное окно на сайте курьерской службы для отслеживания.
При доставке Почтой, EMS, KTC достаточно просто нажать на "Отследить по трек-номеру". Информация по заказу отобразится автоматически.
Почему мой заказ задерживается?
Сроки получения заказа зависят от:
-
наличия товара на складе;
-
способа доставки.
Если все товары в заказе в наличии, он будет передан в службу доставки в трех дней.
Товар не поступил в указанный нами срок?
В этом случае обратитесь к нам в службу поддержки по телефону +7 926 525-05-45 или напишите на почту info@panamaster.ru, мы поможем.
Заказ отправлен, но не доставлен?
Проверьте, пожалуйста, срок доставки. Мы писали его вам при оформлении и отправке заказа. Проверте информацию по трек-номеру службы доставки.
Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи?
Проверьте на своей почте информацию со статусом "Готов к выдаче" - заказ можно получать.
Сроки доставки вышли?
Напишите нам по адресу info@panamaster.ru или позвоните по телефону +7 926 525-05-45, и мы выясним, где Ваш заказ.